◀НАЗАД

почему предоплата лучше?

Коллекция красных бриллиантов
В магазине авотмобильных боксов и аксессуаров стоит Шекспир с мешочком монет в руке. 

Платить или не платить...

В сегодняшних непростых экономических условиях очень не просто решить куда направить свои средства. Потому что их трудно заработать и легко потерять.

Рынок насыщен товарами, поставщиками, услугами. Также ввиду информационной перегрузки трудно отличить где качество, а где количество. К тому же покупательский спрос изменчив. То что, сегодня было нужно многим, завтра может оказаться ненужным никому.

Эти и другие факторы могут влиять на выбор. О каком выборе речь? Речь о том, как работать: по предоплате или постоплате? И у того и у другого есть свои преимущества и недостатки. Но мы хотим сосредоточить внимание на нескольких значительных для наших клиентов преимуществах предоплаты.

Преимущество №1

Финансовая безопасность

Предоплата обеспечивает гарантии для обеих сторон. Клиент знает, что продавец заинтересован в выполнении обязательств, так как уже получил оплату. Это снижает риск непоставки или некачественного выполнения обязательств.

Повышается доверие обоих сторон, что дает возможность построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнером. 

Преимущесто №2

Приоритет в обслуживании

Получая предоплату продавцы имеют больше ресурсов для обеспечения качественного исполнения заказа. Они могут выделить больше времени и усилий на заказ, имея финансовую поддержку. В фокусе внимания пожелания и ожидания клиента.

Это может означать более быстрые сроки выполнения заказов и лучшее внимание к потребностям клиента, персонализация общения.

Преимущество №3

повышение репутации

Работая по предоплате, клиент снижает к минимуму риски, связанные с возможными убытками от недобросовестных поставщиков или подрядчиков. Особенно важно это в условиях сегодняшнего нестабильного рынка.

А это значит, что будет меньше жалоб и больше довольных клиентов. Растет лояльность клиентов и вместе с ней продажи!

В заключение еще несколько аргументов.

О выгодах предоплаты можно еще много написать, но не хочется отвлекать Вас от более важных дел. Поэтому в завершении добавим еще несколько мотивирующих аргументов на эту же тему. Надеемся, что после прочтения этой статьи и осмысливания прочитанного ваше понимание ситуации изменится, принеся вам пользу.

Маржинальность выше

Это даже больше факт, чем аргумент. Компании предлагают скидки или более выгодные условия для тех клиентов, которые готовы работать по предоплате. Это может снизить общие затраты на услуги или товары.

Стимул в продажах

У клиента появляется дополнительный стимул в продаже товара, потому что затраченные средства должны находится в движении, а не лежать на полке или в складе. А неоплаченный товар часто может просто занимать место, которое тоже бывает очень нужно!

Ценность товара выше

В глазах клиента товар приобретает ценность. Неоплаченный товар такой ценности не имеет. К тому же может создаваться обманчивое впечатление, что товар не имеет на рынке интереса и продавец его просто "впихивает" кому-нибудь. А это далеко не так.